Размещение и обслуживание ссылок, статей и текстов на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в соцсетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, к примеру Яндекс, Гугл, разглядывают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим сайтам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Google считает более ответственными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, потому, что люди чаще их используют.
На практике это означает, что в случае, если, например, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более важная.
Эта мысль кроме этого работает на уровне доменного имени: скорее по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
В большинстве случаев, более высокий уровень «авторитетности» снабжают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «не сильный».
Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды e10bca2
=*-*-*=